Возврат товара

Обмен и возврат товара

 

Товар подлежит обмену и возврату в следующих случаях:
- Если купленный товар надлежащего качества;
- У товара сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- Сохранен оригинальный вид, все ярлыки, бирки на месте, а также сохранена оригинальная упаковка;
- Указана причина возврата или обмена товара;
- Вы обратились в наш интернет-магазин по данному вопросу в течение 14 дней с даты получения заказа.
      При приеме товара мы проверяем его на качество. Обратите внимание, что при обнаружении признаков эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении оригинальной упаковки, мы можем отказать в возврате или обмене товара.
       Важно, что при возврате и обмене товара и возврате денежных средств, оплаченных за товар, стоимость доставки не возвращается. Если требуется повторная доставка при обмене (либо возврате) товара, она осуществляется за счет покупателя. (п.4 ст. 497 ГК РФ)

Обмену и возврату не подлежит:

- Товар ненадлежащего качества
- Товар, подвергавшийся ремонту, с очевидными нарушениями хранения и использования

- Если есть претензии, возникшие к оттенку цвета товара, ввиду технической сложности передачи точного оттенка товара на фотографии в электронном виде на сайте интернет-магазина, а также ввиду различий настроек цветов монитора покупателя.

 

       Чтобы вернуть или обменять товар, нужно оформить возврат или обмен на нашем сайте, заполнив окно с необходимой информацией. После чего, с Вами свяжутся и обсудят один удобных для Вас из способов.

1.      Если Вы находитесь в Москве, Вы можете приехать по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова, д. 22, стр.10 с 12.00-19.00 и обменять товар.

2.      Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете отправить нам товар Почтой России по адресу: г. Москва, ул. Гостиничная, д. 9Б до востребования.

3.   Обменять товар можно также посредством курьерской службы СДЭК, отправив его по адресу склада в Москве : ул. Римского-Корсакова д.8  

ВАЖНО: все расходы по пересылке Вы оплачиваете самостоятельно!

         Мы стараемся улучшать качество своей работы и соблюдаем права потребителей. При получении товара обязательно распакуйте его, проверьте содержимое, все ли в порядке.

         Если есть какие-то нарушения или несоответствия, сообщите о них в наш интернет-магазин незамедлительно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить данную ситуацию. Для получения            информации вы можете обратиться по телефону, указанному в шапке сайта.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата
Captcha